Способы оплаты:

Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара.

Банковской картой курьеру / оплата на сайте онлайн
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

 nSPt3_croper_ru.pngfizdS_croper_ru.pngj02JG_croper_ru.pngX4f87_croper_ru.png

Для оплаты онлайн (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.


Действия при возникновении проблем с оплатой


Оплата на сайте проходит в течение нескольких секунд. Оплата может не пройти, потому что:

• Вы ввели не верные данные карты;

• У карты закончился срок действия;

• На карте недостаточно средств;

• Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС;

• Банк установил запрет на оплату в интернете;

Если оплата не прошла:

• Повторите попытку позже;

• Обратитесь в банк, выпустивший карту;

• Попробуйте оплатить другой картой;

Если с Вашей карты были списаны деньги, но Вы не видите на сайте сообщение об успешной оплате, сообщите по номеру телефона +7 (342) 204-61-03 или по электронной почте delivery@red-roll.ru


Возврат товара


Если вам не понравилось качество блюда, мы легко его заменим: достаточно сообщить о некачественном блюде по телефону 204-61-03 или личные сообщения в группе вк. 
Пожалуйста, не пытайтесь доготовить блюдо, так нам будет сложнее выявить проблемы и недостатки.

Для нас важно - увидеть блюдо с замечаниями и чек, чтобы при необходимости их вовремя устранить и больше не допускать. Обязательно прикрепите к сообщению фото или видео блюда в упаковке!

* Обмен/возврат/возмещение денежных средств, производится в случае подтверждения не соответствия продукции стандартами компании, при предъявлении не менее 80% блюда с замечаниями, в течении 2 часов с момента получения заказа. 

* Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Замена блюда будет произведена в самое ближайшее время — с учётом времени на приготовление и доставку (в среднем в течение часа).

Обязательно проверяйте заказ при курьере, после этого, жалобы на отсутствие позиций заказа не принимаются. Так же по прошествии более 2х часов с момента получения заказа, мы не принимаем жалобы на качество блюд.




Идет запрос к бонусной системе...