Контроль качества

У нас есть своя полиция качества — служба быстрого реагирования.

«Многие пользуются услугами доставки еды, но что делать, если вы заказали роллы, их привезли, а имбирь забыли? Пиццу обещали доставить через полтора часа, а приехали через два? Такие вещи неизбежно случаются в любом общепите. Хотя бы раз. И самое важное тут — как на ошибки, недочеты и негативные отзывы реагируют в самом заведении.» (с) Городской интернет-портал PROГОРОД

Обособленный отдел «полиции» существует с сентября 2017 года, в рамках работы с КАФЕМАФИЯ.

Если что-то не правильно в заказе или смущает качество обслуживания, гость обращается по телефону 2-046-103, в личных сообщениях группы «ВКонтакте», или в мессенджерах WhatsApp и Телеграм. Обращения постоянно отслеживают дежурные администраторы, решение вопроса происходит в реальном времени.

Так же полиция качества принимает предложения, пожелания гостей и положительные отзывы о качестве блюд или доставке. Важно мнение каждого гостя. Мы становимся лучше благодаря Вам и для Вас!








Идет запрос к бонусной системе...